何、my honey?
Куда деваются верхушки домов, которые поглотил туман? Исчезают совсем — или перемещаются в неизвестное?.. Неровная неясная кромка — и дымчатая вуаль над городом.

Быть может, туман опустится за ночь, и к утру нас здесь уже не будет.


Комментарии
08.12.2007 в 00:24

Оказывается, я тебя совсем не знаю. Как и не знаю, радоваться ли мне этому? Ведь открывать для себя что-то - как казалось, не плохо знакомое - заново - это ведь здорово,да?
Вот уже который раз перечитываю твой дневник (не весь, конечно). И что бы ты ни говорила, пишешь ты здорово. Правда. Это не комплимент.
Я все жду, когда же ты напишешь еще что-нибудь...
08.12.2007 в 01:34

Плачь. Злись. Смейся. Живи. Живи. Живи.
Я ловила себя на той же мысли, читая твой.) Но была определенно рада, потому что ты-в-текстах нравишься мне еще больше. ^^

Удивительно все же, что это можно читать не один раз. Спасибо.
А говорю я так потому, что знаю очень много по-настоящему талантливых людей, которые пишут гораздо, гораздо лучше, чем я.)

И... Наверно, у меня длительный период немоты. Исчерпались некие внутренние ресурсы. Очень нужно увидеть парочку невероятных людей, с которыми уже месяц с лишним не.
То, что пишется сейчас (если пишется), слишком нервное и личное. А здесь у меня, по мере возможностей, light. Отличная фигура и ноль калорий, ага.
02.11.2008 в 04:09

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Этот пост напомнил мне прошедшее лето. Поход в горы, экстренная ночёвка на вершине. Мы застряли в облаке, шесть человек в палатке. облако - холодное.
02.11.2008 в 15:50

Плачь. Злись. Смейся. Живи. Живи. Живи.
Синемордый, рада, что строчки достаточно живые, чтобы вызвать такие воспоминания.)

Совместная драма с мэйлагентом сближает?)
02.11.2008 в 16:07

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Видимо да. А ещё, мы оказывается, обучаемся одной профессии. Вы ведь тоже журналист?
02.11.2008 в 16:39

Плачь. Злись. Смейся. Живи. Живи. Живи.
Он. Хотя пока больше аморфное оно.)
02.11.2008 в 16:39

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Да я тоже ещё только учусь.
02.11.2008 в 16:41

Плачь. Злись. Смейся. Живи. Живи. Живи.
Постойте, хуже. Мы учимся в одном вузе.
02.11.2008 в 16:42

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Не может быть? вы тоже отбываете срок в МГУПе? Мир и вправду тесен. И как вам Университет Печати?
02.11.2008 в 16:44

Плачь. Злись. Смейся. Живи. Живи. Живи.
Именно там. У меня даже есть подозрение, что мы на одном курсе XD
Да, собственно. Совместными усилиями пытаемся не деградировать.
02.11.2008 в 16:45

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Меня тоже мучают те же самые подозрения.
Я учусь на заочном отделении - деградировать уже некуда.
02.11.2008 в 16:51

Плачь. Злись. Смейся. Живи. Живи. Живи.
Я на дневном.)
Так что не скажииите, у Вас есть возможность самообразования.) А мы вынуждены подвергаться зомбированию без шанса почитать втихую какую-нибудь мозгоспасительную книжечку. Пустая трата времени. И на работу не устроишься.
02.11.2008 в 16:52

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Niadhel В таком случае вечернее отделение - самый лучший вариант. И на работу и на самообразование время есть. Но к сожалению, заочнику на вечерку не перебраться.
02.11.2008 в 16:56

Плачь. Злись. Смейся. Живи. Живи. Живи.
Да вот я тоже уже подумываю. С другой стороны - с нашей профессией не угадаешь. Я стараюсь освещать культурные события, в политику-экономику ну никак не тянет - спектакли, открытия выставок и прочее обычно по вечерам.
02.11.2008 в 16:57

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Niadhel вообще, на личном опыте пришла к выводу, что профессии журналиста можно обучиться только на практике.
02.11.2008 в 17:05

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
А что касается политики. На примере маленького города понял, что любое культурное событие несёт в себе политическую подоплёку, и хоть ты тресни.
02.11.2008 в 17:07

Плачь. Злись. Смейся. Живи. Живи. Живи.
Так, но не всему. Когда тебе говорят - напишите корреспонденцию, а ты понятия не имеешь, что это... Ну, прочитаешь, допустим. А если неверно поймешь? Не будет с тобой в редакции никто возиться. Пока научишься вообще сам - и только на практике - набьешь столько шишек, упустишь столько шансов и - не исключено - придется так ломать себя... С лошадью тоже в теории обращаться не научишься. Но если не будет изначальных знаний - с какой стороны подойти, как ставить ногу в стремя, как держать поводья - учиться, возможно, будет некому.

Про политику - безусловно. И политическую, и экономическую. Но все же дальше, чем писать именно об этом.
02.11.2008 в 17:09

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Niadhel Логично, поэтому мы и ходим на лекции в МГУП. Но самое забаыное, что за три курса обучения ни один препод не объяснил что такое очерк, интервью или таже самая корреспонденция.
02.11.2008 в 17:10

Плачь. Злись. Смейся. Живи. Живи. Живи.
О том и речь! Поэтому высказывания Ненашева, что они, мол, и не обязаны нас ничему учить, меня просто убивают.
02.11.2008 в 17:14

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Niadhel Я как истинный пофигист, пропускаю подобные реплкик мимо ушей. Ведь всегда можно обратиться к Великлму Интернету.
02.11.2008 в 17:17

Плачь. Злись. Смейся. Живи. Живи. Живи.
Если бы они не повторялись с такой частотой...
Можно. Но некогда.)) Сиди и тухни на лекции. Но вообще - приспосабливаемся потихоньку. Такой... коллективный мозг студентов - и преподаватель, несущий очередной бред.

А Вы устроились работать куда-нибудь?
02.11.2008 в 17:36

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Я работаю по специальности лет с 14. Правда работаю в местной газете ммаленького городка. Но гордо зовусь журналистом.
02.11.2008 в 17:39

Плачь. Злись. Смейся. Живи. Живи. Живи.
Это неважно.) Я считаю, Вы имеете полное право так себя называть.
Я вот никогда не хотела быть журналистом.) И опыт работы получила только на первом курсе.
02.11.2008 в 17:40

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Ну человек на протяжении всей своей жизни делает выбор кем ему быть. И может быть я ещё несколько раз поменяю специальность.
02.11.2008 в 17:49

Плачь. Злись. Смейся. Живи. Живи. Живи.
Верно.) Но пока что - журналист. Когда знаешь, как себя называть, чувствуешь себя надежнее, не так ли?
02.11.2008 в 17:50

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Моя социальная роль - распиздяй и это не изменно.
02.11.2008 в 17:51

Плачь. Злись. Смейся. Живи. Живи. Живи.
Это очень... удобная роль. Ей можно многое оправдать.)
Но, мне кажется, однажды она надоест.
02.11.2008 в 17:52

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Не думаю.
02.11.2008 в 17:53

Плачь. Злись. Смейся. Живи. Живи. Живи.
А совместима ли она с профессией журналиста? Почему Вы вообще решили именно так? И почему - МГУП?
Простите, привычка уже, кажется.)
02.11.2008 в 17:55

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Я думаю, совместима, раз уж ещё не уволили и не отчислили из универа. ПОчему так решила, не помню уже. Просто в один день пришла уверенность, что буду журналистом. А почему МГУП... Тут уж распорядилась судьба.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии